gerb

МАОУ Средняя общеобразовательная школа № 76

Мы в  vk 

kolokolchik na ros lente

slabovid rosatom росатомвместе up  лого-ЕГЭ-2020 доверие фпд Альянс баннер 720x120 3 банер НОК

 

Режим работы школы
Расписание звонков
Расписание уроков
Режим питания
Итоговая аттестация
Годовая аттестация обучающихся
Горячее питание
Олимпиады и конкурсы
Всероссийская олимпиада школьников
Положения олимпиад и конкурсов, результаты
История образовательного учреждения
Фото школы
Инновационная деятельность
Безопасность и профилактика
Безопасность дорожного движения
Информационная безопасность
Здоровье
Профилактика терроризма и экстремизма
Профилактика правонарушений
Противопожарная безопасность
Гордость школы
Учителя
Ученики
Выпускники
Учителя, имеющие государственные награды
Родительская страница
Профсоюзная страница
Дневник. АИС "Образование"
Муниципальные услуги
Дистанционные технологии
Полезные ссылки
Центр "Точка роста"
О центре "Точка роста"
Документы
Образовательные программы
Педагоги
Материально-техническая база
Мероприятия
Взаимодействие с образовательными организациями
Обратная связь (контакты, социальные сети)
Достижения и результаты обучающихся
"Васильевские чтения"
Базовая площадка Дворца Молодежи "Юнотех"
Услуги бассейна
Независимая оценка качества образования
Работа с обращениями граждан
Противодействие коррупции
Обращение руководителя
Телефоны доверия
Документы
Противодействие коррупции
Навигатор дополнительного образования
Информация для родителей
Школьная служба примирения
Телефон доверия для подростков
Школьный спортивный клуб
Школьный театр "ТЕАТРОТОРИЯ"
Доступная среда
Наставничество
Обращения граждан
Год семьи

Школа Росатома в ВК

2022-04-15 12-30-26

ГПиН лого

Баннер запись в 1 кл через ЕГПУ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

4

27.01.25, урок программирования на Python в 9 классе

На уроке программирования на языке Python в 9 классе мы занимались решением различных задач. Обучающиеся изучали основы работы с переменными и типами данных, а также познакомились с условными операторами.

В ходе занятия мы реализовали несколько интересных задач, таких как:
1. Написание программы для вычисления факториала числа.
2. Создание простого калькулятора, который выполняет базовые арифметические операции.
3. Разработка игры "Угадай число", где игрок должен угадать случайно сгенерированное число в заданном диапазоне.

Дети активно участвовали в обсуждениях и демонстрировали свои решения. Такие уроки не только развивают навыки программирования, но и способствуют командной работе и креативному мышлению.

1000

 

2000

3000