В 6»Г» классе на занятии в центре образования «Точка Роста» в лаборатории информатики дети занимались развитием логического мышления через изучение отношений объектов и множеств:
1. Формировали множества на основе заданных критериев, например, выделяли домашних и диких животных.
2. Исследовали пересечения и объединения множеств, решая задачи на нахождение общего количества объектов.
3. Решали логические задачи, развивая критическое мышление.
4. Моделировали отношения между объектами с помощью графов и диаграмм.
На уроке программирования на языке Python в 9 классе мы занимались решением различных задач. Обучающиеся изучали основы работы с переменными и типами данных, а также познакомились с условными операторами.
В ходе занятия мы реализовали несколько интересных задач, таких как:
1. Написание программы для вычисления факториала числа.
2. Создание простого калькулятора, который выполняет базовые арифметические операции.
3. Разработка игры "Угадай число", где игрок должен угадать случайно сгенерированное число в заданном диапазоне.
Дети активно участвовали в обсуждениях и демонстрировали свои решения. Такие уроки не только развивают навыки программирования, но и способствуют командной работе и креативному мышлению.
Поздравляем учителя биологии Татьяну Владимировну Лобанову и учеников школы с прекрасными результатами!
Рома Лобанов (2 в класс) стал Победителем Всероссийской научно-практической конференции им.Менделеева Д.И. в секции "Биологическая", а ребята 7а класса Анисимов Иван, Суздалов Максим и Николаев Михаил стали Призерами (3 место) в секции "Эколого- географическая"!
Ребята награжданы Дипломами, кубками, и медалями!
Первые исследовательские победы в новом году!
Поздравляем команду 9 Г класса: Владислава Гайсина и Романа Файзеева участников городского события "Лига АтомПрофи"!
Ребята продемонстрировали отличные знания и навыки в испытании, заняв 3 место!
Первый этап состоял из тестовой части, где команда проверяла свои знания:
1. Законов и физических величин
2. Обозначений элементов электрической цепи
3. Электрических схем.
Второй этап включал практическую часть, в которой Владислав и Роман успешно собрали электрическую цепь по предоставленной схеме на стенде.
Поздравляем ребят и руководителя Сергея Витальевича Ширинкина с этим замечательным достижением!