Независимая оценка качества образования

С результатами независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациями можно ознакомиться на сайте bus.gov.ru по следующей ссылке:

https://bus.gov.ru/top-organizations-second

Уважаемые обучающиеся и родители, приглашаем вас воспользоваться ресурсом сайта bus.gov.ru и оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых МАОУ СОШ № 76, приняв участие в оценке деятельности школы по следующей ссылке:

https://bus.gov.ru/info-card/414974

 

Приглашаем принять участие в анкетировании по независимой оценке качества образования!

Для участия в анкетировании необходимо перейти по ссылке: http://www.нок-ас.рф/ или отсканировать QR-код камерой телефона.

qr-code.gif

Посмотреть видеоролик: https://youtu.be/G5xwG26RJWA

В МАОУ СОШ №76 имени Д.Е.Васильева организована деятельность по формированию системной аналитической основы принятия управленческих решений, направленных на развитие муниципальной и школьной систем образования, муниципальной и школьной систем оценки качества образования и повышения эффективности механизмов управления качеством образования. По данному направлению коллектив школы решает следующие задачи:

- обеспечение формирования аналитических выводов по результатам оценочных процедур;

- проведение комплексного анализа полученной базы данных, сформированной на основе данных о результатах независимых процедур оценки качества образования (ВПР, НИКО), государственной итоговой аттестации (ЕГЭ, ОГЭ), контекстных данных об образовательной организации.

Выбор направлений комплексного анализа обеспечивает анализ следующих аспектов состояния системы образования:

- результатов оценочных процедур по годам и общеобразовательным предметам глубиной не менее 3 лет (там, где это целесообразно);

- объективности результатов оценочных процедур;

- результатов оценочных процедур;

- связей между результатами процедур оценки качества образования и государственных итоговых аттестаций и контекстными данными, в том числе характеристиками условий осуществления образовательной деятельности и характеристиками образовательного процесса;

- связей между результатами оценочных процедур, контекстными данными по общеобразовательным организациям и сведениями, характеризующими особенности работы органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей образовательных организаций;

- зон риска, связанных с существенным отклонением показателей от установленных норм (если таковые утверждены нормативными документами) или от средних значений по Российской Федерации, Свердловской области и по городскому округу «Город Лесной».

В рамках формирования системы оценки качества образования предлагается проведение комплексного анализа, предполагающего получение аналитических выводов по следующим направлениям:

1. Система оценки качества подготовки обучающихся.

2. Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования.

3. Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций Свердловской области.

4. Система мониторинга качества повышения квалификации педагогов.

5. Система методической работы.

6. Система работы со школами с низкими образовательными результатами.

7. Система развития таланта.

8. Система профориентации.

Результаты комплексного анализа формируются в соответствии с перечисленными выше актуальными направлениями развития системы образования и с учетом необходимости проведения комплексного анализа по МАОУ СОШ №76.

Результаты независимой оценки качества образования (здесь)

В 2018 году проведена независимая оценка качества образования. Подробнее (здесь)

План мероприятий по устранению недостатков, выявленных по результатам проведенной независимой оценки качества оказания услуг и приказ (здесь)

Отчет о выполнении плана по устранению недостатков, выявленных по результатам проведенной независимой оценки качества оказания услуг за I полугодие 2019 г (здесь)

Отчет о выполнении плана по устранению недостатков, выявленных по результатам проведенной независимой оценки качества оказания услуг за II полугодие 2019 г.(здесь)

Показатели обеспечения объективнсти процедур оценки качества образования (здесь)